Принципы организации IP-телефонии на базе решений Cisco Systems



       На сайте lizgard.com.ua саженцы клубники. | песок доставка серпухов |   

Cisco AVVID - часть 2


Управляющий сервер Cisco CallManager обеспечивает управление установлением телефонных соединений и видеосоединений в системе. CallManager также управляет предоставлением дополнительных функций абонентам, использующим как IP-телефоны, так и видеоустройства. Он также обеспечивает администратора сети средствами для настройки и управления взаимодействием различных компонентов системы IP-телефонии.

Специализированные цифровые IP-телефоны Cisco подключаются в коммутируемую локальную сеть Ethernet 10/100 и обеспечивают как традиционную функциональность цифровых телефонов, так и ряд новых возможностей.

Для стыковки с системами традиционной телефонии, в том числе с установленными ранее УАТС, и подключения к телефонной сети общего пользования применяются голосовые шлюзы. Данная возможность реализована на базе целого ряда мультисервисных маршрутизаторов Cisco. Существуют также голосовые модули для некоторых моделей коммутаторов Cisco Catalyst и самостоятельные устройства, обеспечивающие функциональность голосовых шлюзов.

Преимущества применения Cisco AVVID:

  • скорость внедрения новых сервисов;
  • надежность;
  • возможность взаимодействия различных сетей;
  • снижение материальных расходов.

Архитектура AVVID состоит из четырех уровней:

  1. Инфраструктурный уровень — это фундамент сети.
  2. Уровень обработки вызовов, выполняющий функции коммутации вызовов. Его функции схожи с функциями УАТС при использовании традиционных технологий телефонии.
  3. Уровень приложений, обеспечивающих дополнительную функциональность.
  4. Клиентский уровень, на котором располагаются устройства и приложения, с которыми пользователь непосредственно взаимодействует.

Рис. 12. Уровни архитектуры AVVID




Содержание  Назад  Вперед